Тип заведения: шашлычная
Все услуги
Бар
Восточная кухня
Кавказская кухня
Кухня
Рестораны
Тип заведения
Доставка еды
Кейтеринг
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Товары с доставкой
Есть заведения, куда приходишь, чтобы вкусно поесть.
А есть те, куда приходишь с доверием — провести важный вечер, отпраздновать, разделить с близкими тепло. Ресторан «Лаваш № 1» когда-то казался именно таким местом: уютным, душевным, с характером.
К сожалению, впечатление оказалось мимолётным.
Для празднования 70-летия моей матери мы сделали всё заранее: согласовали меню, обсудили подачу, оговорили детали с менеджером (для этого лично приезжали в ресторан). Нас уверяли: всё будет на уровне. Увы.
В день события блюда подавались с нарушением всех договорённостей — несвоевременно, хаотично, часть вовсе отсутствовала. На уточнение мы услышали: «А эти позиции убрали из меню». Без предупреждения, без альтернатив. Менеджер, хотя и находилась в зале, к нам так и не подошла. Четыре напоминания — и ни одного извинения.
Пожалуй, кульминацией стал шашлык, принесённый в начале, и гарнир к нему — в финале вечера. Когда его уже никто не ждал.
«Лаваш № 1» показал себя не как ресторан, а как имитация ресторана. С красивой оболочкой и поразительным равнодушием к гостю.
После этого вечера у нас осталось не послевкусие, а сожаление.
Сюда мы больше не вернёмся.
22.02.2025
Имя официанта уже и не вспомнить
2. Забрать вещи было нереально,ждали долго,в итоге решили забрать сами,получили замечание!
3. Шумно,друг с другом не могли поговорить,друг друга не слышали вообще!
Спасибо вам за столь приятный отзыв! Искренне рады слышать, что вы остались довольны визитом в наш ресторан! Всегда готовы накормить сытно и встретить дружелюбно!
Всего вам наилучшего! Приходите еще!
С уважением, Ресторан Лаваш № 1 в Долгопрудном.
Спасибо за ваш отзыв. Нам невероятно жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Пожалуйста, подскажите дату и время вашего заказа или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда стремились качественно обслужить гостей и предоставить им возможность не беспокоиться о качестве выбираемых блюд. Сытно накормить и приятно встретить — наши первостепенные задачи. Поэтому мы очень хотели бы проанализировать произошедшее и постараться найти положительное